Страницы: 1 2 След.
RSS
Подключение автомобильного аккумулятора к ИБП/UPS
 
Есть автомобильный аккумулятор 60СТ-60А 12V и UPS Powercom KIN-1500AP,
в упс есть разьем для дополнительной батареи, есть провод от этого упса,
можно ли подключить в качестве дополнительной батареи автомобильный акумулятор? будет ли вся эта конструкция работать?
 
Есть автомобильный аккумулятор 60СТ-60А 12V и UPS Powercom KIN-1500AP я только не уверен, что у KIN-1500 напряжение батарей - 12 В... неплохо бы померять напряжение на разъеме, думаю - будет минимум 24... можно ли подключить в качестве дополнительной батареи автомобильный акумулятор? только в помещении его использовать будет нельзя...
 
flashwolf Стартерная АБ при постоянном подзаряде (буфере) гораздо быстрее выходит из строя, чем если-бы стояла на автомобиле. У неё состав пластин совсем другой, расчитан на значительные механические нагрузки. Pois0n Лучше поставь нормальную АБ, чем потом получить проблемы
 
Игорь С. Стартерная АБ при постоянном подзаряде (буфере) гораздо быстрее выходит из строя, чем если-бы стояла на автомобиле. не согласен! и еще раз несогласен! В условиях "автомобильной" эксплуатации батарея находится в постоянном заряде.. и это не тот "буферный заряд" который 30 мА... а там огого бывает.. и работает по 3-4 года.. да и зимой разрядныые токи такие что упсам и не снилось У неё состав пластин совсем другой, расчитан на значительные механические нагрузки. какая связь с буферным зарядом?? Pois0n ставь СМЕЛО.. работает как часики... уменя уже 3 года стоит.. и все ОК.. единственое НО.. нужно следить за батареями... (плотность.. уровень... сброс газов) к стати о газах... бытует мнение что батареи "источают кислотные пары"... вспомните минимальный курс химии.. ну не испаряется кислота! Автомобилисты, вспомните... доливаете ведь не электролит... а ВОДУ!! которая как раз и разложилась электролизом на... водород и кислород, но вот они присутствуют в в пропорции "в самый раз" чтоб жахнуть... да и к тому же повышенное газообразование (кипение) это ненормально.. и приводит к понижению уровня электролита... как раз при напряжении 14.7.. а при 13.7 все ОК но газа этого так мало... что чтоб жахнуло... но проветривать всеравно нужно обязательно... а еще нужно "встряхивать" батареи иногда... раз в неделю гдето... а то газы скапливаются везде где не попадя... и уменьшают площадь контакта с электролитом... в общем такое тамагочи но работает отлично.. Если всетаки решишся на автомобильный.... 1 (и самое основное) аккумуляторы если их больше одного, должны быть обсалютно идентичные по емкости производителю и желательно по дате выпуска КАК МОЖНО БЛИЖЕ друг к другу... 2 перед подключением к УПС, каждую батарею нужно отдельно зарядить (обычной автомобильной зарядкой) дать отстояться и через 3-5 часов померить плотность электролита и напряжение на каждой, оно должно быть одинаковым с точностью 0.01В 3 импортный покупать смысла нет... наш для таких целей надежнее... наши не экономят на свинце.. и так далее... об этом много написано в интернете...
 
Vad бытует мнение что батареи "источают кислотные пары"... эх, если б это было лишь чьим-то мнением... зайди на любую автостанцию, подойди к аккумуляторщику и назови его работу экологически чистой и безопасной... только сапоги-скороходы предварительно надеть не забудь ну не испаряется кислота! применительно к самой кислоте - применим термины "взвесь" и "аэрозоль" - так будет корректнее? а вот насчет того, что выделяются только кислород и водород - ну, это уж перебор... выделяется все, чему не лень - все, что может образоваться из серной кислоты, свинца, воды, пластика корпуса (не бывает абсолютно инертных пластиков!), изоляционных материалов и т.п. - полный набор химии, как в виде собственно газов, так и аэрозолей... да и нос человеческий, будучи поднесен к заряжающейся стартерной батарее, вполне способен отличить состав газа от чистого кислорода подводя итог вечным спорам: использовать автомобильные батареи МОЖНО, но: 1. только в отдельном и хорошо проветриваемом помещении. 2. геморроя с ними БОЛЬШЕ - см, например, про "встряхивание". 3. и они, и ИБП будут работать не в своем номинальном режиме -> потенциально срок службы и того, и другого сократится. плюс же - только один: более выгодное отношение цена/емкость... перевешивает ли это все минусы? каждый решает сам.
 
flashwolf эх, если б это было лишь чьим-то мнением... зайди на любую автостанцию, подойди к аккумуляторщику и назови его работу экологически чистой и безопасной... только сапоги-скороходы предварительно надеть не забудь Я не предлагаю каждый день разводить концентрированную кислоту в условиях квартиры, или в серверной.. Это РАЗ. применительно к самой кислоте - применим термины "взвесь" и "аэрозоль" - так будет корректнее? может быть... если батарею заряжать током 10-15 ампер ) там будет аэрозоль... он он врядли дальше внутреннего объема батареи выйдет... такова конструкция крышки батари... но это опять таки... ненормально... при зарядном токе 1-2 ампера и напряжении 13.7 БАТАРЕЯ НЕ "КИПИТ"!! а значит и нет аэрозоля.. твоего а газы образуются... это факт.. выделяется все, чему не лень - все, что может образоваться из серной кислоты, свинца, воды, пластика корпуса (не бывает абсолютно инертных пластиков!), изоляционных материалов и т.п. - полный набор химии, как в виде собственно газов, так и аэрозолей... ну так тебя послушать - и в машину не садись... (а как это АЭРОЗОЛЬ ИЗ ПЛАСТИКА, СВИНЦА ? ) такие аэрозоли обычно получаются при коротком замыкании батареи гаечным ключем.. к стати, монитор не включай... а еще лучше вынеси его наулицу... там значительно больше пластиков которые испаряются.. ( ну нет, в аэрозоль нет... ) а сдишь за столом? а стол из ДСП? и мебель окружающая тебя... а там формальдегиды... куда опаснее чем полиэтилен из которого сделан корпус автомобильной батареи... а "сникерсы" кушаешь? а там Е32Х... что это? а хрен его знает... концераген... не куришь случайно? а дым сигареты это смолы.. причем ТЯЖЕЛЫЕ... и 6-8 радиоактивных элементов включая РАДИЙ который не выводится из организма.... не куришь? а по улице ходишь? а там куча АВТО!! и каждый из них работает на бензине... выхлопные газы CO, CH, ТЕТРАЭТИЛ СВИНЕЦ, и еще куча всего чего налили в бензин в виде присадок... а еще в каждом авто стоит АККУМУЛЯТОР!! со своими аэрозоляим... да и нос человеческий, будучи поднесен к заряжающейся стартерной батарее, вполне способен отличить состав газа от чистого кислорода А разве я говорил что нужно открывать и нюхать аккумулятор?) подводя итог вечным спорам: использовать автомобильные батареи МОЖНО, но: 1. только в отдельном и хорошо проветриваемом помещении не спорю... это конечно нужно? любое помешение НУЖНО проветривать... 2. геморроя с ними БОЛЬШЕ - см, например, про "встряхивание". можно встряхивать реже.. раз в месяц.. если свет тушат редко.... у нас это "норма жизни".. тушат свет зимой на 3 часа 3 раза в день.... по этому и встряхиваю раз в неделю.. 3. и они, и ИБП будут работать не в своем номинальном режиме -> потенциально срок службы и того, и другого сократится. глупости.. какая разница ИБП какая батарея?? наоборот чем лучше характеристики у батареи - тем лучьше и батарее хорошо... ее не "трясут" по нашим дорогам..(не осыпаются пластины) не требуют от нее при температуре -10 отдать 200-250 Ампер в течении 15-20 секунд (не деформируются пластины) постоянная температура батареи... плюс же - только один: более выгодное отношение цена/емкость... перевешивает ли это все минусы? каждый решает сам. причем на отношение это просто больно смотреть) одна батарея 12а 65А.ч стоит 500-600 руб. 12в 110 А.ч стоит 1200-1500 рублей.. а сколько стоит фирменная?
 
От себя скажу: использовать батареи можно, но не рекомендуется. Есть специальные герметичные батареи - их ставят все производители ИБП в комплекте с ИБП.
К каждой модели рекомендуюся свои батареи, которые подбираются при разработке ИБП. В ИБП Powerware до 6 кВА включительно обычно используются аккумуляторы Yuasa и CSB 7Ah, 12V и 9Ah, 12V
 
Как правильно расчитать и выбрать необходимое количество аккумуляторных батарей для UPS мощностью 3 kVA?
 
У разных производителе батареи для ИБП 3 кВА имеют разное напряжение, сами батареи имеют разную емкость. Могу привести пример на ИБП Powerware серии 9120 3000 ВА:

Надо посчитать нагрузку в ВА (если известна в Вт, 100 ВА = 70 Вт), потом посмотреть заранее просчитанную производителем таблицу
В серии PW9120 - в конце страницы http://www.ups-info.ru/pw9120.html
В соответствии с разными временами, берете разное количество дополнительных батарей
 
Когда напряжение в сети отсутствует или несоответствует требуемогу уровню в UPS щелкает РЭЛЕ, следует взять от нее управляющий сигнал и добавить еще одно мощное РЭЛЕ которое при срабатывании будет подключать автомобильный аккумулятор параллельно АКБ UPS и отключать АА от зарядного устройства. Есл используете дома имейте ввиду что АА вредны. Так что купите медного кабеля(из расчета 11А/мм2 лучше с запасом в 2 раза) и перенесите аккумулятор на балкон или лоджию. Если мощность UPS 350 ватт то провод брать сечением 5-6мм
Страницы: 1 2 След.
Читают тему