Гарантийное обслуживание, сервис и техническое обслуживание ИБП Eaton (Powerware)


Сервисная служба Landata – авторизованный сервисный партнер Eaton уровня «MASTER» на территории РФ, осуществляет гарантийное и пост гарантийное обслуживание, диагностику  и ремонт 3-х фазных ИБП Eaton. Обслуживание проводится нашими сертифицированными инженерами, прошедшими обучение на заводе-изготовителе.

Landata предлагает полный перечень услуг в области технического обслуживания для увеличения продолжительности работы вашего оборудования и устранения проблем, в случае их возникновения. Обслуживание ИБП осуществляется на основании Договора обслуживания ИБП, доступного в нескольких видах:

  • «Разовый». На разовое проведение профилактического обслуживания ИБП, включает в себя все базовые услуги, необходимые для поддержания работоспособности системы бесперебойного питания (1 плановое ТО в год в рабочее время с 9:00 до 18:00, выполнение заводских бюллетеней, обновление ПО ИБП, телефонная поддержка в режиме 5X8).
  • «Базовый». На 2 плановых профилактических обслуживаний в течении календарного года и, при необходимости, ремонта ИБП, включает в себя весь спектр услуг Разового договора, а также ряд дополнительных услуг включая выезды и работы по ремонту. Работы по ремонту оплачиваются по факту их выполнения.
  • «Расширенный». На 4 плановых профилактических обслуживаний в течении календарного года и, при необходимости, ремонта ИБП, включает в себя весь спектр услуг Базового договора, а также ряд дополнительных услуг включая максимально быстрые сроки решения проблем с оборудованием, включая ремонт.

*Гарантия распространяется на все части и устройства изделия, а также на работу и запасные части, при условии соблюдения Пользователем следующих условий:

  • Соответствие условий эксплуатации изделия параметрам, указанным в руководстве пользователя (по температуре, запыленности, влажности и т.д.)
  • Установка и подключение изделия осуществлялись в соответствии с условиями, изложенными в руководстве пользователя
  • Гарантия не покрывает командировочные расходы сервисного инженера, если ремонт оборудования производится на месте его установки.

Гарантия будет аннулирована, если изделие было повреждено в результате:

  • Небрежного обращения
  • Несанкционированных изменений в конструкции изделия
  • Ремонта, проведенного не сертифицированным инженером
  • Попадания по вине потребителя в изделие посторонних предметов: металлической стружки, жидкостей, насекомых и т.д.
  • Несчастного случая
  • Любого другого нарушения условий эксплуатации
  • Если при его хранении были нарушены требования завода-изготовителя, указанные в документации

Ремонт или замена в течении гарантийного срока не продлевает первоначальную гарантию. Все гарантийные работы выполняются в будни с 9.00 до 18.00, если иное не согласовано дополнительно. Стандартная гарантия производителя не покрывает никакие иные, в том числе транспортные и командировочные расходы сервисного персонала, расходы по доставке, установке, подключению, настройке оборудования и другие виды сопутствующих работ, которые могут возникнуть в связи с заменой или ремонтом оборудования.

Гарантия не покрывает доставку, установку, подключение, настройку и другие работы. Стоимость подобных работ оговариваются отдельно.

Регистрация выполненных пуско-наладочных работ осуществляется авторизованным инженером в течении 1(одного) месяца с даты окончания работ или пользователем ИБП.