Страницы: 1
RSS
9390 не проходит тест батарей
 
Уважаемые специалисты!
Есть PW9390 120kVA(40 аккумуляторов POWER емкостью по 76 А*ч каждый). Эксплуатация с ноября 2006.
Начиная с зимы 2009 ИБП начал жаловаться на батареи (не проходит тест батарей). Во время профилактики в мае 2009 выяснилось, что у 2-х из 40 аккумуляторов значительно меньшая емкость (1шт - 29,8А*ч, 1шт - 40А*ч, остальные - 52-70А*ч). Разовая тренировка в ручном режиме (разряд/заряд) емкость не увеличила. Ошибка появилась спустя 2 месяца.
Вопрос:
1. Какой гарантийный срок эксплуатации у данных аккумуляторов?
2. Можно ли заменить только два плохих аккумулятора?
3. Можно ли исключить плохие аккумуляторы и что необходимо сделать для этого?

p.s. Заранее благодарен за ответы.
 
Видимо в целях увеличения прибыли по проекту, в комплекте с ИБП Вам поставили "не родные" аккумуляторы POWER низкого качества, закупив их в России. Такие аккумуляторы вполне могут работать в составе системы 2-4 года, после чего их необходимо менять. Менять стоит  трей целиком  - все 40 аккумуляторов

Если "выкинуть" 2 плохих аккумулятора, то при этом упадет DC шина батареи и батарея либо станет непригодна, либо время автономной работы кардинально упадет. Зарядка батареи будет происходить нештатно

Если 2 аккумулятора заменить на новые,они быстро выйдут из строя

Протестированные на заводе аккумуляторы (для серии 9390 Eaton рекомендует аккумуляторы CSB) имеют ресурс 10 лет и реально (при температуре эксплуатации 20-25 градусов и их нечастом использовании) живут в составе ИБП около 6-8 лет
 
Денис, большое спасибо за Ваш ответ.
Проконсультируйте еще, пожалуйста, по моей проблеме.
В настоящее время у меня не будет возможности заменить весь трей аккумуляторов. Думаю, что такая возможность появится только ближе к зиме, но понимаю, что полной замены уже никак не избежать. На ближайшие полгода мне крайне необходимо быть уверенным в работоспособности ИБП. Сокращение времени автономной работы допускаю на это время в 2 раза.
Можно ли всё-таки безболезненно исключить 2 плохих аккумулятора и настроить ИБП под новый трей аккумуляторов (38 шт. вместо 40)?
Если "да", то какие будут рекомендации. К кому посоветуете обратиться в Петербурге.

Заранее благодарен, Дмитрий.
 
Здравствуйте!
Такая вот проблема: у нас стоит четыре ИБП-9390 с сентября 2009 года.
Не давно на всех четырех ИБП появилась ошибка " не проходит тест батарей".
Подскажите как быть и как её убрать и что вообще она значит!!!
Заранее спасибо!!!
 
Здравствуйте.
Самое простое, что обычно бывает (дело в том, что тест батарей в данной модели ИБП очень чувствителен и показательно то, что неисправность произошла на всех четырех ИБП одновременно) - это недозаряд части батареи (такое случается, если большой градиент температуры в помещении, где установлены батареи или температура ниже 20-25 градусов).
Или имеет место отказ части аккумуляторов в батарее.
В любом случае необходима диагностика состояния батареи, условий эксплуатации, анализ журнала тестирования батареи, который сразу укажет на причины неисправности.
 
Большое спасибо за ответ!!!
Подскажите ещё, все 4 ИПБ независимы друг от друга, и на всех 4-ёх ИПБ показывает 99% ёмкости значит по логиге батареи целые. Температура в помещении примерно +15. Как могла авария выскочить на них одновременно если они не зависимы друг от друга??? Может ли это произойти из-за скочков напряжения???
Спасибо за ранее!!!
 
Возможна еще одна причина, по которой не проходит тест батарей - это когда АКБ БатШкафа комплектуются на месте не в соответствии с заводскими предустановками ИБП. Ошибка по батареям обычно "выскакивает" после циклически проводимого ИБП батарейного теста, если включен ABM-контроль или в другом случае, если у Вас очень нестабильная сеть и ИБП достаточно часто переключается на работу от батарей, что приводит их к хроническому "недозаряду", ускоренному старению и при проведении бат.теста это все очень хорошо фиксируется диагностическим софтом. Что можно посоветовать? Убедитесь, что в Шкафы установлены АКБ емкостью, что написаны на мульке шкафа. Не имея батарейного тестера, привыключенном батарейном бреккере промерьте напряжение (точнее ЭДС) на клеммах АКБ - разброс не дожен составлять 0,1-0,25 вольта. Попробуйте отключить АBM-режим, если это возможно с морды ИБП, а не специализированным софтом, и перевести режим заряда АКБ "плавающего заряда", что немного взбодрит аккумуляторы. Что еще? А в общем, надо смотреть УПСы...
Страницы: 1
Читают тему