Одно из стратегических направлений политики компании Eaton - более тесные и целенаправленные контакты с партнерами второго уровня. Программа авторизации реселлеров дает возможность представлять продукцию Powerware своим клиентам и гарантирует приоритетную информационную, маркетинговую и техническую поддержку со стороны компании Eaton и официального дистрибьютора Eaton – компании Landata.
C начала 2005 года компания Eaton начинает программу маркетинговой поддержки авторизованных реселлеров Powerware. Компании, прошедшие обучение на курсах, организуемых компанией Eaton совместно с компанией Landata, и авторизованные для продажи ИБП Powerware, получают право на маркетинговую поддержку со стороны производителя и дистрибьютора.
(Как стать авторизованным реселлером Powerware см здесь)
Предусматриваются 3 уровня маркетинговой поддержки:
1. ПАРТНЕР 3-го УРОВНЯ.
Реселлер, регулярно закупающий оборудование Powerware у дистрибьютора, получает возможность получать маркетинговые материалы и сувенирную продукцию Powerware на сумму 50 долларов США в год в московском офисе компании Eaton.
2. ПАРТНЕР 2-го УРОВНЯ.
Реселлер, регулярно закупающий оборудование Powerware у дистрибьютора, но не менее чем на 5000 долларов США в квартал, имеет право на получение маркетинговых материалов и сувенирной продукции Powerware на сумму 200 долларов США в московском офисе компании Eaton.
3. ПАРТНЕР 1-го УРОВНЯ.
Реселлер, регулярно закупающий оборудование Powerware у дистрибьютора, но не менее чем на 10 000 долларов США в квартал в течение 2-х кварталов подряд, имеет право на получение маркетинговых материалов и сувенирной продукции Powerware на сумму 200 долларов США в год в московском офисе Eaton и финансовой поддержки своей маркетинговой деятельности в размере 2% от закупок Powerware в год. Расходы реселлера на маркетинговую деятельность компенсируются в виде кредитной ноты через дистрибьютора.
Каждый авторизованный ресселер любого уровня получает следующую маркетинговую поддержку:
Условием для получения маркетингового фонда является:
* Форма для составления отчета по маркетинговой деятельности будет разослана в первом полугодии 2005 года.
По вопросам авторизации и начисления маркетинговых фондов обращайтесь:
Ульяна Зарипова, менеджер по маркетингу, тел.: (095) 105-76-20, e-mail: uzaripova@landata.ru